trurle: (jericho)
[personal profile] trurle
      Насколько я понимаю риторику антиглобалистов, если западная корпорация строит завод или раздает заказы мастерским в третьем мире, это очень нехорошо потому что эксплуатация и "прибыль прежде людей". Но при этом бедность стран третьего мира это тоже нехорошо и с ней надо бороться путем раздачи денег правительствам стран третьего мира или, в крайнем случае, внеправительственным организациям. Что не тaк в этой картинке?
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Все проще

Date: 2006-12-24 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Не надо воровать из казны и раздавать деньги родственникам и знакомым кролика под видом "развития национальной промышленности", и не будет подообных кризисов.

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-24 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Меня более всего беспокоит даже не судьба жителей 3го мира, а то, насколько глобализация коррумпирует США. Обратный конец корамысла, тясязять.

Date: 2006-12-24 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ведь подобное встречается и среди простых трудящихся: увидя, что цены в соседнем магазине чуть ниже, они бессовсетно бросают прежний маназин и идут в соседний, нимало не заботясь о потерянной прибыли первого!
Down with Wallmart!

Date: 2006-12-24 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] computer-bug.livejournal.com
я думаю ответ ясен :)

Date: 2006-12-24 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] computer-bug.livejournal.com
Именно.

Date: 2006-12-24 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Простите за беспокойство. Ошибся дверью.

Date: 2006-12-24 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Не стоит извинений. Когда у Вас появится какое-нибудь суждение которые Вы сможете изложить, не утонув в метафорах, приходите еще.

Date: 2006-12-24 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Честно говоря, не подозревал, что можно утонуть в одной метафоре... Ну, да ладно.
Если вам на самом деле хочется познакомиться с риторикой антиглобалистов, следует обратиться к риторам. Например, Хомскому/Чомскому.

Re: Все проще

Date: 2006-12-24 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
А кто за этим следить будет, если население занято в увлекательной гонке на выживание? Неужто вы думаете, что ТНК заинтересованы в повышении уровня жизни в тех странах, куда они аутсорсят? А без повышения уровня жизни вряд ли возможно возникновении новых элит, которые могут захотеть устроить "настоящую демократию".

Date: 2006-12-24 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
В этой картинке всё так.

Re: Все проще

Date: 2006-12-25 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Неужто вы думаете, что ТНК заинтересованы в повышении уровня жизни в тех странах, куда они аутсорсят?
Повышение уровня жизни не есть забота работодателя. Например, мои работодатели занимаются не "повышением уровня жизни" меня, а попытками извлечь прибыль из отношения найма.
Возможно что в Вашем случае ситуация иная, но если это так, я бы не стал этим хвастаться.
А без повышения уровня жизни вряд ли возможно возникновении новых элит, которые могут захотеть устроить "настоящую демократию".
Почему Вы думаете что crony capitalism несовместим с самой настоящей демократией? Достаточно только убедить избирателей в необходимости поддержки национальных производителей, и опаньки.
Некоторых избирателей - Вас, например - и убеждать не надо, они уже в этом уверены.

Date: 2006-12-25 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В Вашем комментарии метафор больше чем одна.
И Хомский в основном не по этому делу.
Пример антиглобализма: Nike campaign (http://www.maquilasolidarity.org/campaigns/nike/index.htm)

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-25 05:49 am (UTC)
stas: (Don't panic!)
From: [personal profile] stas
Трудно представить что-то, коррумпирующее больше, чем "защита отечественного производителя" - это ж прямое приглашение бизнесу проплачивать чиновников и извлекать из этого живые деньги. Готовая бизнес-модель.

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-25 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Совершенно верно! А если его не защищать, то он сдохнет. Т е плохо и так, и эдак.

Date: 2006-12-25 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А без разницы, просто ваше "конкретное дело" никто не делать не будет.

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-25 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Нет, не сдохнет.
Причем тому есть подтверждения как эмпирические так и логические.
А вот государственная политика, вроде налогового бремени, экологических эксцессов и, например, рабочего законодательства, запросто могут убить промышленность.

Date: 2006-12-25 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Точно. "Открывают ворота". Непонятного здесь что? Создают благоприятные условия для размещения иностранного бизнеса. А национальный бизнес не может подняться из-за отсутствия доступных ресурсов - как людских, так и финансовых.

Хомский по легенде является одним из главных теоретиков антиглобализма, поэтому он очень даже по этому делу. Вы же про риторику говорили. Почитайте, если не читали (http://stefashka.livejournal.com/25670.html)

Date: 2006-12-25 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
А национальный бизнес не может подняться из-за отсутствия доступных ресурсов - как людских, так и финансовых.
Простите, а как это может быть, особенно в части людских ресурсов?
Всех жителей наняли работать на предприятия ТНК, которые платят настолько высокую зарплату что местные предприниматели не могут конкурировать с ТНК за работников?

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-25 07:14 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Весь не сдохнет - Рикардо поможет. А какой сдохнет - то и пусть, если терапия бессильна, надо резать.

Re: Все проще

Date: 2006-12-25 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Я сам являюсь работодателем, да ещё и в одной из стран, которые представляют интерес глобалистов "обоих знаков", поэтому на вопрос "социальной ответственности бизнеса" я смотрю несколько под другим углом. Ни хвастаться, ни плакаться я не собираюсь. Я просто знаю, что у местных предпринимателей, работающих в не ИТ областях, проблем хватает. Да и у коллег - тоже. Причём проблема конкурентности - не самая главная.

Почему Вы думаете что crony capitalism несовместим с самой настоящей демократией?

А с чего вы решили, что я так думаю? :-) Я вроде с транспарантами не хожу.

Date: 2006-12-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Работники (в особенности - менеджмент!) должны иметь какую-то квалификацию - это уже дефицит в СТМ. И откуда взять деньги "на конкуренцию за работников" при отсутствии доступа к финресурсам и тотальном разворовывании международных кредитов?

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-26 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ну да, Голливуд остался, да и тот все чаще снимает кина в Хорватии, там дешевле.

Re: А.С. Пушкин

Date: 2006-12-26 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Скоро все 300 млн будут работать в DHS.

Date: 2006-12-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Если конкуренция за работников не слишком сильна, значит, людские ресурсы не слишком ограничены.
Начет квалификации Вы отчасти правы - но откуда возьмется эта квалификация если не из иностранных предприятий?
Что же касается разворовывание чиновникам международных кредитов правительствами СТМ, то это, конечно, суровая реальность. Вот и не надо давать им правительственных кредитов.

Re: Все проще

Date: 2006-12-26 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
А с чего вы решили, что я так думаю? :-) Я вроде с транспарантами не хожу.
это следует из Ваших суждений:
А без повышения уровня жизни вряд ли возможно возникновении новых элит, которые могут захотеть устроить "настоящую демократию".
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

trurle: (Default)
trurle

January 2017

S M T W T F S
1234 5 6 7
89 101112 13 14
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 08:29 am
Powered by Dreamwidth Studios