trurle: (Default)
[personal profile] trurle
По ссылке из ленты друзей заглянул в бложик [livejournal.com profile] nikadubrovsky. Там, разумеется, происходит непрерывный пир духа. Например: какие-то японцы надумали перерабатывать биохимическим образом отходы в продукт, в значительной степени, но не полностью напоминающий мясо. Что по этому поводу пишет знаменосица радикализма? Что пролов будут кормить искусственным мясом из гавна, поэтому надо выращивать и есть спирулину. А так же - традиционная система образования есть насилие над нежными детскими душами и вообще фабрика по производству пролов, поэтому любые покушения на привиллегии государственных учителей есть Зло.

Date: 2011-06-19 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com
традиционная система образования есть насилие над нежными детскими душами и вообще фабрика по производству пролов, поэтому любые покушения на привиллегии государственных учителей есть Зло.

противоречие детектед. или я что-то неправильно понял?

Date: 2011-06-19 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Правильно поняли.

Суждения Ники, к несчастью ее и ее родных, демонстрируют признаки пограничного состояния, но, к всеобщему несчастью, сходные, хотя и менее патологические паттерны мышления, свойственны многим жертвам всеобщего образования: что Обама кретин и думает что безработица растет из-за внедрения банкоматов, не было бы большой бедой если бы сходных взглядов не придерживалось изрядное число жертв всеобщего образования.

Date: 2011-06-19 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com
Обама дал немало поводов для нелюбви как среди левых, так и среди правых, особенно благодаря своему медикеру. Но противорчие для меня все еще на месте - Вы говорите "жертвы всеобщего образования" - значит ли это, что Вы плохо относитесь к всеобщему образованию?

Date: 2011-06-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Да, я плохо отношусь к всеобщему образованию.
Собственно, в ролике который Вы запостили в своем журнале, задается вопрос "зачем были снижены стандарты образования": вот затем и были снижены что высокий стандарт образования с всеобщим образованием не совместим.

Date: 2011-06-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com
Ясно. То есть Вы за то, чтобы образование было частным, но против того, чтобы менялась его модель?

Date: 2011-06-19 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Я не уверен что образование должно быть полностью частным; но мне представляется очевидным что сколько-нибудь приемлемый уровень преподавания детям и подросткам которые хотят и могут учиться, совместим с всеобщим и одинаковым для всех образованием.

Date: 2011-06-19 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Яростно плюсую.
Равенство - абиологическое понятие. (С)

Date: 2011-06-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
То есть, натурально, "не сомвестим с всеобщим и одинаковым для всех образованием"

Date: 2011-06-19 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com
я не понял: совместим или нет? Если не совместим - то ок, если совместим, то не ок. Для меня это все равно, что предлагать всем красные машины просто потому, что всем нужны машины.

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-21 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2011-06-19 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2011-06-20 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com
Почему Вы не уверены в этом? Я уверен, например. Равно как и медицина, и автопромышленность, и даже, как мы уже обсуждали, подача электроэнергии. Это ведь все бизнес.

Date: 2011-06-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Нет, освещение улиц это не бизнес, поскольку невозможно собрать деньги с потребителей.

Что же касается образования, то его потребителями являются дети и подростки, и я не уверен что объем расходов на обучение ребенка и подростка должен однозначно зависеть от толщины кошелька его родителей.

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
а вы в 1й раз про [livejournal.com profile] nikadubrovsky слышите?

я когда-то случайно набрела на неё, ещё во времена, когда она обреталась в нашем [чрезвычайно благоприятном для леваков] городишке, она и тут смогла найти эксплуататоров, сатрапов и держиморд, противопоказаных настоящему революцьоэру. Перебралась в Берлин, на тот момент.

про образование: позвольте встряну, с побочным замечанием. в случае, когда родители бедные, а ребёнок талантлив и хочет учиться, никаких государственных гарантий всё ж таки не надо, а также и группы дальновидных бизнесменов, кующих себе загодя кадры производства и фондующих умного но бедного ребёнка.
решение уже давно придумано и действует повсеместно: а возьмите денюшки на учёбу в долг. да, существует риск, что учёба не принесёт специальности с огромным доходом - на то и research до того как. и чем такой риск отличается от риска собственно бизнесмена, делающего инвестиции на рынке (чего угодно - валют, commodities или собственного производства карандашей)?

Date: 2011-06-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
также и группы дальновидных бизнесменов, кующих себе загодя кадры производства и фондующих умного но бедного ребёнка.

Группы состоятельных и дальновидных бизнесменов потому и состоятельны, потому и смогли продемонстрировать свою дальновидность что не вкладывают деньги неприбыльным образом; деньги же, потраченные на обучение подростков, вернуть не удастся никогда, если только не оформлять кредиты на обучение в старших классах или не вводить крепостную зависимость.

Что же касается образовательных кредитов, то это сколько-нибудь приемлемо для колледжей и универов, но вряд ли годится для старших классов ака high school.

Date: 2011-06-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
по-моему, вы не поняли.
я НЕ предлагаю участие группы бизнесменов в образовании подростков. ваши возражения - не ко мне.
что вы называете "крепостной зависимостью"? не вижу причины, почему займы на образование, действующие в колледже, не могут быть распространены на старшие классы hs. в конце концов, родители, отдающие детей в частные школы, могут брать займы на оплату этих школ - это то же самое, по сути, только названное другими словами.

Date: 2011-06-19 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
я НЕ предлагаю участие группы бизнесменов в образовании подростков. ваши возражения - не ко мне.

Это же были Ваши слова, насчет дальновидных бизнесменов?

не вижу причины, почему займы на образование, действующие в колледже, не могут быть распространены на старшие классы/hs

А я вижу - например, потому что дееспособность подростков ограничена.
(deleted comment)

Date: 2011-06-19 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
никаких государственных гарантий всё ж таки не надо, а также и группы дальновидных бизнесменов

Действительно, это я утонул в синтаксисе.


зато их родители дееспособны, пока подросткам не исполнится 18 лет

Верно, но это означает что на обучение в старших классах, буде оно станет существенно платным, ссуды могут брать только родители. А это, в свою очередь, означает что доступ к сколько-нибудь существенно платному старше-школьному образованию будет в таком варианте зависеть от толщины кошелька родителей.

Что не кажется такой уж хорошей идеей.

Образование детей - обязанность родителей, а не государства

От повторения это суждение не становится убедительнее.

Date: 2011-06-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
Что не кажется такой уж хорошей идеей.
конечно, лучше, чтоб "счастье даром и для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным".
в реальном мире это ведёт к тому, что имеем: то, что даром достаётся, не ценится и не используется. За всё надо платить, в том числе за феррари и за учёбу. ещё раз: если все равны в правах, получается социализм и упадок. если все равны в возможностях, получается соревнование (денег, способностей, упорства, чего требуется дла цели, побеждает сильнейший - получается капиталистический прогресс полезный всем.

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 02:57 pm (UTC) - Expand

затолкать прола

From: [identity profile] nikadubrovsky.livejournal.com - Date: 2011-06-28 10:25 am (UTC) - Expand

Re: затолкать прола

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-28 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-30 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
-Образование детей - обязанность родителей, а не государства
-От повторения это суждение не становится убедительнее.


Ну так имеем 100+ лет практического эксперимента принятия государством на себя функции образования граждан. Хорошо получается?

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2011-06-19 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-19 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2011-06-20 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2011-06-20 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-ru.livejournal.com - Date: 2011-06-20 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вы это нарочно, признайтесь?
я повторю мой первый комментарий, выделив соответствующие части:
"никаких государственных гарантий всё ж таки не надо, а также и группы дальновидных бизнесменов[..]
этих самых бизнесменов предлагал [info]candy_ru, я же предлагаю посмотреть вокруг и не изобретать велосипед, а продолжать брать займы на образование.
дееспособность подростков ограничена
зато их родители дееспособны, пока подросткам не исполнится 18 лет. повторяю - так же, как родители и сейчас, в данный конкретный момент, берут займы на плату за частные школы их детей (ДО колледжа), они могут продоложать и дальше. Образование детей - обязанность родителей, а не государства. А уж будут в этом участвовать бизнесмены - это их дело (прихоть, дальновидность, благотворительность, что угодно).

Скажете, есть родители, кому неинтересно образование детей, а вдруг у них родятся талантливые дети? Tough luck. Вы видимо думаете, что образование - право всех и каждого, и вот прям вынь да положь ему? Отнюдь. Вам правильно сказали - как не всем желающим "полагаются" феррари, так же и дорогостоящие образование.
К тому же прогресс до того уже дошёл, что действительно желающим учиться можно учиться самостоятельно, из библиотек, интернета и аудио-записей. Самообразовываться и работать за денежку до тех пор, пока не накопят, работая, определённую сумму, достаточную для гарантии банку для займа на дальнейшее образование, если уж так оно им нужно.

Принцип-то называется "равных возможностей", а не "равных прав". Возможность учиться должна быть у всех. Это наличие денег за плату - нет. Ну так в этом и стимул. Без стимула получим что имеем: дорогостоящую гос. систему школ, за которуыю платят все, а получают в ней образование немногие.

Date: 2011-06-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vanja-y.livejournal.com
родители, отдающие детей в частные школы, могут брать займы на оплату этих школ

Этот аргумент сродни предложению голодающему человеку кушать пирожки.

Date: 2011-06-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
да ну? и как же в настоящее время желающие учится в колледже это и делают? почему их не линчевали любители пирожков для всех?

Date: 2011-06-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vanja-y.livejournal.com
В диких кап. странах не знаю. В Германии образование бесплатное, а нуждающимся на жизнь во время учёбы государство даёт Bafög.

Date: 2011-06-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
бедная Германия.

Date: 2011-06-19 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
минуточку, и в универе - бесплатное образование? Т.е. все граждане, платящие налоги, без разбору - имеющие детей соответствующего возраста и не имеющие, или сами не обучающиеся -ВСЕ-ВСЕ оплачивают образование лучки дармоедов?

как хорошо, что я не в Германии. конечно, я никогда и возможности такой не рассматривала.

Впрочем, имеете то, что имеете.

учим матчасть

From: [identity profile] nikadubrovsky.livejournal.com - Date: 2011-06-28 10:29 am (UTC) - Expand

Profile

trurle: (Default)
trurle

January 2017

S M T W T F S
1234 5 6 7
89 101112 13 14
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios